Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка обходчика пути и искусственных сооружений это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на обходчика пути и искусственных сооружений

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на обходчика пути и искусственных сооружений - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Орёл
🔥 Записаться
* начало 02.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Орёл
Записаться
* начало 09.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Орёл
Записаться
* начало 16.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Орёл
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Обходчик пути и искусственных сооружений Орёл

✔️ Программы обучения профессии обходчик пути и искусственных сооружений


корочка None Обходчик пути и искусственных сооружений Орёл

Характеристика работ.

  • Осмотр на обслуживаемом участке конструкции верхнего строения железнодорожного (трамвайного) пути, земляного полотна, искусственных сооружений, обвальных мест, балластной призмы, обочин, откосов, кюветов, водоотводных сооружений земляного полотна, настила верхнего покрытия трамвайных путей, подферменных площадок, брусьев, перил, продольных и поперечных балок, расположенных в уровне проезжей части, уравнительных приборов, опорных частей пролетных строений мостов, предпортальных лотков, ниш и камер в тоннелях, путевых, сигнальных и тоннельных знаков, обстановочных знаков на пролетных строениях и опорах мостов, неохраняемых переездов, охранных приспособлений, противоугонов, костылей, шурупов, болтов, скреплений, крепежных узлов, кронштейнов, рельсовых зазоров, коробок защитного покрова, другого оборудования и сооружений.
  • Наблюдение за состоянием искусственных сооружений, облицовки стен, пилонов, поверхности обделки перегонных тоннелей, кровли наземных станций и вестибюлей.
  • Контроль за положением пути в плане и целостностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений.
  • Наблюдение за состоянием устройств контактной сети, линий связи, хвостовых сигналов подвижного состава и груза в проходящих поездах.
  • Ограждение мест, угрожающих безопасности движения поездов.
  • Устранение неисправности пути и сооружений в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом.


Должен знать:

  1. устройство, правила содержания конструкций верхнего строения пути, земляного полотна, мостовых, тоннельных и других искусственных сооружений;
  2. порядок действия при обнаружении препятствий для движения поездов;
  3. способы устранения основных неисправностей пути и искусственных сооружений;
  4. порядок осмотра обслуживаемых объектов;
  5. устройство тоннельных и других искусственных сооружений;
  6. правила пользования путевым инструментом, приспособлениями, измерительными приборами.;


При выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути с

интенсивностью трамвайного движения до 20 поездов в час - 1-й разряд.

При выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути на мостах

и путепроводах или трамвайного пути с интенсивностью трамвайного движения

свыше 20 поездов в час, железнодорожного пути на железнодорожных линиях с

грузонапряженностью до 12 млн. тонно-километров брутто, железнодорожного

пути необщего пользования - 2-й разряд.

При выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути на

железнодорожных линиях грузонапряженностью от 12 до 25 млн.

тонно-километров брутто или при обслуживании участков железных дорог,

имеющих: станции 1 класса и внеклассные станции, мосты, тоннели и другие

искусственные сооружения, больное земляное полотно и пучинистые места,

затяжные спуски или кривые малого радиуса - 3-й разряд.

При выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути на

железнодорожных линиях грузонапряженностью свыше 25 млн. тонно-километров

брутто или при обслуживании участков электрифицированных железнодорожных

линий, скоростного и высокоскоростного движения, бесстыкового

железнодорожного пути, железнодорожного пути с железобетонными

шпалами - 4-й разряд.

Корочка "Обходчик пути и искусственных сооружений "

корочка None Обходчик пути и искусственных сооружений Орёл

Характеристика работ.

  • Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного (трамвайного) пути, земляного полотна, искусственных сооружений, обвальных мест, балластной призмы, обочин, откосов, кюветов, водоотводных сооружений земляного полотна, настила верхнего покрытия трамвайных путей, подферменных площадок, брусьев, перил, продольных и поперечных балок, расположенных в уровне проезжей части, уравнительных приборов, опорных частей пролетных строений мостов, предпортальных лотков, ниш и камер в тоннелях, путевых, сигнальных и тоннельных знаков, обстановочных знаков на пролетных строениях и опорах мостов, неохраняемых переездов, охранных приспособлений, противоугонов, костылей, шурупов, болтов, скреплений, крепежных узлов, кронштейнов, рельсовых зазоров, коробок защитного покрова, контактного рельса, противопожарного инвентаря, рабочего и измерительного инструмента, другого оборудования и сооружений.
  • Поддержание в чистоте поверхности путевого бетона и щебеночного балласта, кронштейнов и защитных коробов контактного рельса.
  • Наблюдение за состоянием искусственных сооружений, облицовки стен, пилонов, поверхности обделки перегонных тоннелей, кровли наземных станций и вестибюлей.
  • Проверка отсутствия высокого напряжения в контактном рельсе.
  • Контроль за состоянием нормальных, температурных и изолирующих стыков контактного рельса с разборкой и сборкой.
  • Контроль за правильным положением пути в плане и цельностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений.
  • Наблюдение за состоянием контактной сети, линий связи, сигналов подвижного состава и грузов в проходящих поездах.
  • Ограждение мест, угрожающих безопасности и непрерывности движения поездов.
  • Предупреждение, выявление и устранение расстройств пути и сооружений, которые не требуют, согласно правилам производства ремонтных работ, участия монтеров пути и других рабочих.


Должен знать:

  1. устройство, назначение и правила содержания верхнего строения пути, земляного полотна, мостовых, тоннельных и других искусственных сооружений, контактного рельса и деталей его подвески, приборов определения высокого напряжения;
  2. порядок установки и снятия закороток при производстве работ, осмотра рельсов и скреплений, действия при обнаружении препятствий для движения поездов, а также при землетрясениях, ливнях и горных обвалах;
  3. способы сборки и разборки крепежных узлов, нормальных, температурных и изолирующих стыков;
  4. способы предупреждения обвалов и осыпей;
  5. правила пользования приборами, инструментами и приспособлениями, подачи и снятия напряжений с контактного рельса, пропуска хозяйственных поездов, путевых вагончиков и тележек;
  6. основные неисправности пути, искусственных сооружений, контактного рельса и способы их устранения;
  7. требования, предъявляемые к исправному состоянию линий связи и контактной сети;
  8. порядок осмотра обслуживаемых объектов;
  9. устройство тоннельных и других искусственных сооружений;
  10. основные правила устройства и содержания естественных и искусственных ограждений;
  11. назначение и правила пользования путевыми и измерительными приборами, инструментами и приспособлениями.;


При выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути с интенсивностью трамвайного движения до 20 поездов в час; при выполнении работ по осмотру и содержанию в чистоте и исправности контактного рельса в метрополитенах - 1-й разряд;

при выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути на мостах и путепроводах или с интенсивностью трамвайного движения более 20 поездов в час, железнодорожного пути на линиях с грузонапряженностью до 12 млн. т-км брутто, подъездных путей промышленных предприятий; при выполнении работ по выявлению, предупреждению и устранению дефектов в устройствах контактного рельса в метрополитенах - 2-й разряд;

при выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути, пути и искусственных сооружений метрополитена, на линиях грузонапряженностью от 12 до 25 млн. т-км брутто или при обслуживании участков железных дорог, имеющих:

- крупную узловую или сортировочную станцию или станцию с основным депо;

- мосты, тоннели или другие искусственные сооружения, протяженностью 50 пог. м каждое, или искусственные сооружения, требующие усиленного надзора;

- больное земляное полотно и пучинистые места, требующие усиленного надзора, протяженностью не менее 20% общей длины обслуживаемого участка;

- затяжные спуски или кривые малого радиуса, протяженностью не менее 50% развернутой длины обслуживаемого участка железнодорожного пути;

- развернутую длину пути более 10 км - 3-й разряд;

при выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути, пути и искусственных сооружений метрополитена, на линиях грузонапряженностью свыше 25 млн. т-км брутто или при обслуживании участков электрифицированных железнодорожных линий скоростного движения свыше 100 км/ч, с бесстыковыми рельсами или железобетонными шпалами; сложных участков пути метрополитенов, имеющих кривые малого радиуса, уклоны свыше 20 промилей, протяженностью не менее 25% развернутой длины обслуживаемого участка и участков пути с рабочим контррельсом - 4-й разряд.

Корочка "Обходчик пути и искусственных сооружений "


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии обходчика пути и искусственных сооружений. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  обходчиков пути и искусственных сооружений можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Орле

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Обходчик пути и искусственных сооружений. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение обходчика пути и искусственных сооружений, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Обходчик пути и искусственных сооружений, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии обходчика пути и искусственных сооружений?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Обходчик пути и искусственных сооружений обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Обходчик пути и искусственных сооружений?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Обходчик пути и искусственных сооружений в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Орле быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы обходчиков пути и искусственных сооружений у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок